ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБОУ гимназия № 54 "Воскресение" г.о. Самара
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    443056 г. Самара, ул. Ерошевского, 29
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    48

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    443056 г. Самара, ул. Ерошевского, 29
    Общее количество объектов для практических занятий:
    10


Сведения о наличии библиотек
столовая
    Адрес:
    443056 г. Самара, ул. Ерошевского, 29
    Количество мест:
    150

библиотека
    Адрес:
    443056 г. Самара, ул. Ерошевского, 29
    Количество мест:
    5

медицинский кабинет
    Адрес:
    443056 г. Самара, ул. Ерошевского, 29
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал № 1
    Адрес:
    443056 г. Самара, ул. Ерошевского, 29
    Описание:

    большой спортивный зал


Спортивный зал № 2
    Адрес:
    443056 г. Самара, ул. Ерошевского, 29
    Описание:

    малый спортивный зал на 1 этаже


Спортивный зал № 3
    Адрес:
    443056 г. Самара, ул. Ерошевского, 29
    Описание:

    малый спортивный зал на 2 этаже



О средствах обучения и воспитания
Класс информатики и информационных технологий

    в гимназии оборудовано 2 класса, оба имеют интерактивные панели, ноутбуки для учащихся, МФУ


Класс начальной школы

    в гимназии оборудовано 16 классов начальной школы, все они имеют интерактивные доски, компьютерное оборудование, МФУ



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    условия питания размещены в подразделе "Организация питания в образовательной организации"



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Условия охраны здоровья обучающихся гимназии включают в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в гимназии;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в гимназии;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения

    Гимназия при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

    Информационная база оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет, действует сайт гимназии.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к сети Интернет в гимназии предоставляется провайдерами: ПАО «Ростелеком». Скорость 100 Мбит/сек без ограничения времени и потребленного трафика. Доступ к информационно-телекоммуникационным ресурсам осуществляется посредством локальной сети. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в гимназии действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В гимназии все компьютеры, находящиеся в кабинетах имеют доступ в сеть Internet.

    Официальный сайт имеет альтернативную версию для слабовидящих.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Собственные и сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы в гимназии отсутствуют.






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?